История игры началась в
далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру
под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две
расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра
Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в
развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них
получилось, и даже очень неплохо.
Первой игрой в жанре
стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с
Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность
жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных
франчайзом в истории компьютерных игр.
Действие игры
происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft.
События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или
просто Великой войне) в мире Warcraft.
Орки, исследуя другие
измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное
королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за
Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях
юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и
уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти
выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но
возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но
курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был.
Затем
Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через год
сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры -
Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и
идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был
введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские
сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика,
эффекты и видео вставки.
Как во всех RTS того времени, в
Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других
играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у
другой стороны.
Игроки могли играть либо за орков, либо за
людей в средневековом мире в стиле фентези, полного мечей и магии.
Изначально Warcraft II был создан для платформы MS-DOS, однако игра
хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под
Macintosh.
Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard
выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios,
известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому
моменту общее количество проданных копий второго Warcraft перевалило за
миллион!!! штук. А вот продолжение полюбившейся всем игрушки ждали
долго, ведь Blizzard была занята такими играми как Starcraft и Diablo I
и II, а также аддонами к ним.
В 1999 Blizzard выпустила новую
версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.net Edition.
Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление
различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн
сервис Battle.net.
Пользователи могут играть друг с другом
онлайн (по LAN или по интернету) используя уже существующие карты, либо
собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию,
которая расскажет про войну людей и орков. Действия игры происходят во
время Второй Великой Войны.
Действия игры происходят через
шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и
присоединить Лордерон к своей империи.