В
давней войне орков и людей, многие павшие герои были возвращены к жизни
силами тьмы, для пополнения элитных рядов сил хаоса. Одним из таких
героев был вождь клана топоров - Axe. Он и весь его клан погиб от армии
людей возглавляемой людским Паладином, но вскоре был воскрешен высшими
демонами. Они дали ему возможность отомстить за свой клан в замен на
его душу.
Начальные параметры:
Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82 Ловкость 22 (+2.2 за лвл) Защита 3,1 (15,6 I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS) Интеллект 14 (+1.6 за лвл) Мп 182 I Mp heg 0.57 А так же: Дальность атаки 100, melee Скорость бега 290 Дальность зрения 1800\800
Скилы:
Berserker's Call (Горячая клавиша E) Акс
издает крик: все вражеские юниты, включая героев, в радиусе 300 атакуют
акса. При этом у акса повышается значение брони. Сбивает
channeling-спелы, не стакается с living armor дерева и эмпавером
магнуса (сбивает), но стакается с frost armor лича. Пару слов о самом скилле: когда акс кастует берс - на врага и акса вешается баф; при любом действии
врага во время берса проверяется весит ли на нём этот самый баф от
берса ... если висит - врагу как бы "приказывается" атаковать акса,
если враг атакует акса - проверяются эти 17% корейского рендома на
пассивку. => отмена атаки\клик убежать итд - повышают кол-во
проверок на пассивку, что разумеется в разы увеличивает её
срабатывание. Надеюсь суть понятна: если Вас подловил акс - то 3
секунды лучще ниче не делать. 1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони 2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони 3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони 4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек
Battle Hunger (Горячая клавиша R) Вообщем
яд с неплохим отношением dps к времени действия, снимается убиванием
любого юнита, включая героев. Не упустите возможности проверить,
снимится ли Battle Hunger, если добить дружественного героя под ядом Кастуется с расстояния до 900. 1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps 2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps 3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps 4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек
Culling Blade (Горячая клавиша С) Наносит
повреждение или убивает врага, в зависимости от того, сколько у него
жизней. Если жизней у врага ниже определённого значения, то акс убивает
… причём в самой карте это прописано не как «умертвить юнита», а как
нанести некий урон с шестью (а то и больще) нулями (=> лучше не
рисковать добивать спектру посреди замеса). Примечательно, что
пробивает репел омника, аватар наикса или аватар от бкб, а так же
аббадона на ульте. 1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300 2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450 3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 600 Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек
+\-:
Акс
довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом.
Невысокая базовая атака и недостаток манны … но не всё так ужасно
все эти недостатки акс с лёгкостью компенсирует своими умениями и,
разумеется, щмотом. Акс командный герой, и по игре выполняет роль
танка, который должен за максимально короткий промежуток времени
оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же
большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн
в начале игры, уйдя качаться в лес. Собсно в начале игры у него всего
два пути: лесник или ДОТер … но об этом ниже.
Если
потребность в гангах высока, если "вас" овнят - максим берс. Если же у
"ваших" на линии всё окей, и аксу дают фрифарм леса - то логичнее
максить пассивку для повыщения эффективности фарма леса.
Начальный закуп:
Щиток (300) да танго (90)
на всё оставшееся бабло. Так же не забываем, что нейтралы появляются не
в 1.30, как крипы … а в 2.00 (соответственно и при лига-модах), так что
мы имеем небольшой бонус тайм: можно подкопить пару монет на бонусное
танго или ветку.
IO:
Щиток грейдится в вангуард
(2275) (сначала кольцо рега, затем камень hp). Вангурад – залог кача в
лесу. Но не стоит забывать, что отсутствие акса на лайне не может не
натолкнуть вражеских героев на мысль «пойти проверить лес», а по сему
сразу после вангуарда я предлагаю купить аксу ботинок (500).
Если союзникам пофиг иничегонисделать с этим – то купите себе пачку
вардов за 200 монет, дабы обезопасить на некоторое время свои тылы.
Нужен
ли аксу 2ой вангуард? Я считаю это неким «нездаровым максимализмом»,
ибо до тараски плюсов и одного ванугрда нам хватит. Так же 2ой вангуард
– это потраченное время, которое ой как нужно аксу на фаст дагер. Так
же стоит упомянуть и о том, что вангуард далека не всегда является
идеальным артом для акса: часто лучше ограничиться стоутом и собирать
худ.
Далее мы покупаем дагер (2150).
Дагер позволяет нам оказываться в самой оптимальной точке боя для
применения берсерка во временной промежуток равный всего лишь нажатию
одной кнопки. Must have imho. Так же он не раз спасёт самого акса или
кого-нибудь из команды. Так же не забываем свитки тп Далее я часто беру хотя бы один нул (510) или, что ещё лучще, два брейсера (1020)
, ибо даже на 11ом лвл у нас всего 390 манны … а это разовое применение
всех наших способностей, максимум хватит ещё на повторный блинк дагером
куда-нибудь «в кусты» когда пройдёт кд или на второй берс после кд (кд
позволит отрегиться манне для повтороного берса). Вообщем дешево и
сердито. Далее грейдим сапожок в БоТ (2700).
Что
покупать: БоТ или триды? Only БоТ, ибо мы не дамагер и щмот на урон не
через str покупать не будем, а следовательно этот +ias аксу просто
напросто не нужен, тем более взамен мобильности … Мобильность превыще
всего!
Собсно
в команде должны быть дамагеры: у них должен расти damage, а у нас max
hp … собно чем его у нас больще – тем лучше (стопятьсоттыщ тарасак), но
если его хватает – то возникает ситуация, когда логичнее всего
завернуть немного в суппорта и покупать вещи с максимальной пользой для
команды … Ведь если свою работу мы делаем идеально и не признаём пулинг – то вещи, дающие ауры – лучшая помощь команде.
Ассаул кираса (6320):
штучка изумительная, разве что только дорогая немного … все ведь
просто: занижаем армор врагам => наши дамагеры сливают их быстрее,
да и урона от нашей пассивки враги получают больше, а это приятно … Если в команде много пермобащеров и всякой другой мили-нечисти – можно купить владимир (2400). Вамп и армор для всех мили – превосходная помощь.
Акс-ДОТер*
Идти
на линию аксом и качать нашу «жажду убивать» можно в том случае, если в
союзниках есть ещё один ДОТер. Отлично для этого подходят: мортред,
веномансер, мб варлок. Также отлично подходят герои, которые не дадут
подойти к крипам (юрнео только и будет ждать, дабы угостить врага
вертушкой): например станеры. Конечно, против магов с аое спелами эта
тактика довольнотаки гнила …
Начальный
закуп? Имхо соби да танго, кура притащит потом всё остальное … мы
должны купить базиль, потом можно ещё одну соби … мы должны скупать
бутыли манны … мы просто должны закидывать врага своим ДОТом, на пару с
союзником … если не рассчитывать на тотальный овнейдж на линии – то
идти туда и качать Battle Hunger просто напросто не имеет смысла … Дальнейший закуп и поведение соответствует аксу, описанному выше. Разве что только вместо вангуарда можно собрать меку (2434).
Акс образует очень много интересных связок, порой не оставляющих шансов врагу. "Вечный стан": акс+минёр (9 сек), акс+магнатавр (7 сек), акс+другие аое станеры (5-6 сек). "Вечный дизейбл": акс+нага\фура\раста\мэйден\атропос\лион\геймансер\ пудж. "Вечный сайленс": акс+сталкер (11 сек), акс+баньща\дроу (9 сек), акс+сало (8 сек), акс+мб пук (6 сек). "Масс
ульты детектед": акс+мэйден\дерево\скорп\энигма\эрстщейкер\луна\лич
\джакиро\юрнео\лещрак\акаща\дестр\варлок\невер\вич доктор\войд. "Вечный ДОТ": акс+мортред\сало\акаща\веномансер\варлок\огрмаг\да зл\мб даже вайпер. "Закос под некролита": бонус фича обмен жизнями tb и "finishin" аксом. "Абуз котлом": котл ставит волну, мы берс (блинк->берс) ... потенциальный фраг. Так же небоимся до лейта всяких там фантом лансеров и наг, им самим больнее... Кого
следует бояться? Пару примеров: пермобаш (троль, войд); зверский dps
(дестр, сало, вайпер); начало и мид - харднюкеры (зевс, лина, лион);
наикс если отъесться - тоже ничегонисделать. Особо стоит отметить
вивера, некролика и БМа. Причём не как врагов, которые нас будут
убивать на протяжении всей игры ... дело в саммонах: они изумительно
палят карту, что повышает шансы вражеской тимы на удачный ганг, ганг
вас ...
сука, тупые имбицилы удалите нубо гайд нахуй и сгинте в вечных муках и пусть хуй освещает вам ваш путь. такого пиздогайда я еще в своей жизни не встречал