Отличный гайд по аксу - Гайды - Гайды по героям доты - Cтатьи - Сайт клана [CsT]
Меню
Категории раздела
Гайды [21]
Приветствие

Вторник, 22.07.2014, 21:25
Приветствую Вас Гость

Cтатьи

Главная » Статьи » Гайды по героям доты » Гайды

Отличный гайд по аксу
Гайд по Axe-Mogul Kahn


History:

В давней войне орков и людей, многие павшие герои были возвращены к жизни силами тьмы, для пополнения элитных рядов сил хаоса. Одним из таких героев был вождь клана топоров - Axe. Он и весь его клан погиб от армии людей возглавляемой людским Паладином, но вскоре был воскрешен высшими демонами. Они дали ему возможность отомстить за свой клан в замен на его душу.

Начальные параметры:

Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной
Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82
Ловкость 22 (+2.2 за лвл)
Защита 3,1 (15,6 I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS)
Интеллект 14 (+1.6 за лвл)
Мп 182 I Mp heg 0.57
А так же:
Дальность атаки 100, melee
Скорость бега 290
Дальность зрения 1800\800

Скилы:

Berserker's Call (Горячая клавиша E)
Акс издает крик: все вражеские юниты, включая героев, в радиусе 300 атакуют акса. При этом у акса повышается значение брони. Сбивает channeling-спелы, не стакается с living armor дерева и эмпавером магнуса (сбивает), но стакается с frost armor лича.
Пару слов о самом скилле: когда акс кастует берс - на врага и акса вешается баф; при любом действии врага во время берса проверяется весит ли на нём этот самый баф от берса ... если висит - врагу как бы "приказывается" атаковать акса, если враг атакует акса - проверяются эти 17% корейского рендома на пассивку.
=> отмена атаки\клик убежать итд - повышают кол-во проверок на пассивку, что разумеется в разы увеличивает её срабатывание. Надеюсь суть понятна: если Вас подловил акс - то 3 секунды лучще ниче не делать.
1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони
2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони
3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони
4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони
Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек

Battle Hunger (Горячая клавиша R)
Вообщем яд с неплохим отношением dps к времени действия, снимается убиванием любого юнита, включая героев. Не упустите возможности проверить, снимится ли Battle Hunger, если добить дружественного героя под ядом Кастуется с расстояния до 900.
1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps
2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps
3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps
4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps
Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек

Counter Helix (Пассивный скил)
При атаке акса срабатывает абилка: акс крутится, продамаживая всё в радиусе 300. Шанс срабатывания 17%. Тип урона от абилки – физический, а потому резистится броней. Так же пассивка работает на наших иллюзиях (иллюзия спокойно может пойти фармить лес). Ещё нельзя ни сказать, что «пассивка работает во всех типах дизейблов, кроме хекса» ©. Из библиотеки ненужных фактов: Акс не может крутиться чаще, чем 1 раз в 0.6 сек.
1ый уровень: 100 единиц повреждений
2ой уровень: 125 единиц повреждений
3ий уровень: 150 единиц повреждений
4ый уровень: 175 единиц повреждений

Culling Blade (Горячая клавиша С)
Наносит повреждение или убивает врага, в зависимости от того, сколько у него жизней. Если жизней у врага ниже определённого значения, то акс убивает … причём в самой карте это прописано не как «умертвить юнита», а как нанести некий урон с шестью (а то и больще) нулями (=> лучше не рисковать добивать спектру посреди замеса). Примечательно, что пробивает репел омника, аватар наикса или аватар от бкб, а так же аббадона на ульте.
1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300
2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450
3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 600
Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек

+\-:

Акс довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом. Невысокая базовая атака и недостаток манны … но не всё так ужасно все эти недостатки акс с лёгкостью компенсирует своими умениями и, разумеется, щмотом. Акс командный герой, и по игре выполняет роль танка, который должен за максимально короткий промежуток времени оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн в начале игры, уйдя качаться в лес. Собсно в начале игры у него всего два пути: лесник или ДОТер … но об этом ниже.

Акс-лесник:

SO:

1 Counter Helix
2 Berserker's Call
3 Counter Helix
4 Berserker's Call
5 Berserker's Call\Counter Helix
6 Culling Blade
7 Berserker's Call\Counter Helix
8 Counter Helix\Berserker's Call
9 Counter Helix\Berserker's Call
10 +
11 Culling Blade
12-15 +
16 Culling Blade
17-21 +
22-25 Battle Hunger

Если потребность в гангах высока, если "вас" овнят - максим берс. Если же у "ваших" на линии всё окей, и аксу дают фрифарм леса - то логичнее максить пассивку для повыщения эффективности фарма леса.

Начальный закуп:

Щиток (300) да танго (90) на всё оставшееся бабло. Так же не забываем, что нейтралы появляются не в 1.30, как крипы … а в 2.00 (соответственно и при лига-модах), так что мы имеем небольшой бонус тайм: можно подкопить пару монет на бонусное танго или ветку.

IO:

Щиток грейдится в вангуард (2275) (сначала кольцо рега, затем камень hp). Вангурад – залог кача в лесу. Но не стоит забывать, что отсутствие акса на лайне не может не натолкнуть вражеских героев на мысль «пойти проверить лес», а по сему сразу после вангуарда я предлагаю купить аксу ботинок (500). Если союзникам пофиг иничегонисделать с этим – то купите себе пачку вардов за 200 монет, дабы обезопасить на некоторое время свои тылы.

Нужен ли аксу 2ой вангуард? Я считаю это неким «нездаровым максимализмом», ибо до тараски плюсов и одного ванугрда нам хватит. Так же 2ой вангуард – это потраченное время, которое ой как нужно аксу на фаст дагер. Так же стоит упомянуть и о том, что вангуард далека не всегда является идеальным артом для акса: часто лучше ограничиться стоутом и собирать худ.

Далее мы покупаем дагер (2150). Дагер позволяет нам оказываться в самой оптимальной точке боя для применения берсерка во временной промежуток равный всего лишь нажатию одной кнопки. Must have imho. Так же он не раз спасёт самого акса или кого-нибудь из команды. Так же не забываем свитки тп
Далее я часто беру хотя бы один нул (510) или, что ещё лучще, два брейсера (1020) , ибо даже на 11ом лвл у нас всего 390 манны … а это разовое применение всех наших способностей, максимум хватит ещё на повторный блинк дагером куда-нибудь «в кусты» когда пройдёт кд или на второй берс после кд (кд позволит отрегиться манне для повтороного берса). Вообщем дешево и сердито.
Далее грейдим сапожок в БоТ (2700).

Что покупать: БоТ или триды? Only БоТ, ибо мы не дамагер и щмот на урон не через str покупать не будем, а следовательно этот +ias аксу просто напросто не нужен, тем более взамен мобильности … Мобильность превыще всего!

Это костяк нашего ИО, далее у акса есть несколько путей развития …
Идти в тараску (5500): вариант усиливает показатель нашей живучести и усиливает невысокую базовую атаку => Must have при любом раскладе, на той или иной стадии игры тараска просто обязана быть куплена. Одним вангуардом сыты не будем …
Идти в млжолнир (6760): не очень стандартный вариант, но очень неплохой … если вы видите, что в замесе вас ещё «хватает», нет жестких разжирающихся дамагеров или мегопакупок у них не намечается, и если нет потенциальных сборщиков этого арта – то можно смело идти в мжолнир (маелщторм первым). Во-первых абилка арта прекрасно сочетается с нашей пассивкой, во-вторых арт прекрасно увеличивает золотодобывающую способность акса: фарм превосходный … плюс приятный бонус к броне и ещё более приятный к ias. Если купили млжинир – следом тараску.
Если у вас возникла мысль повышать аксу атаку – то делайте это только через веши на str (исключение, возможно, радианс (5325) ибо арт вполне универсален: «8% уворота не контряцца» xD ©).

Собсно в команде должны быть дамагеры: у них должен расти damage, а у нас max hp … собно чем его у нас больще – тем лучше (стопятьсоттыщ тарасак), но если его хватает – то возникает ситуация, когда логичнее всего завернуть немного в суппорта и покупать вещи с максимальной пользой для команды …
Ведь если свою работу мы делаем идеально и не признаём пулинг – то вещи, дающие ауры – лучшая помощь команде.


Ассаул кираса (6320): штучка изумительная, разве что только дорогая немного … все ведь просто: занижаем армор врагам => наши дамагеры сливают их быстрее, да и урона от нашей пассивки враги получают больше, а это приятно …
Если в команде много пермобащеров и всякой другой мили-нечисти – можно купить владимир (2400). Вамп и армор для всех мили – превосходная помощь.

Акс-ДОТер*

Идти на линию аксом и качать нашу «жажду убивать» можно в том случае, если в союзниках есть ещё один ДОТер. Отлично для этого подходят: мортред, веномансер, мб варлок. Также отлично подходят герои, которые не дадут подойти к крипам (юрнео только и будет ждать, дабы угостить врага вертушкой): например станеры. Конечно, против магов с аое спелами эта тактика довольнотаки гнила …

SO:

1 Battle Hunger\Counter Helix
2 Counter Helix\Battle Hunger
3 Battle Hunger
4 Berserker's Call
5 Battle Hunger
6 Culling Blade
7 Battle Hunger
8-10 Counter Helix
11 Culling Blade
12-14 Berserker's Call
15 +
16 Culling Blade
17-25 +

Начальный закуп? Имхо соби да танго, кура притащит потом всё остальное … мы должны купить базиль, потом можно ещё одну соби … мы должны скупать бутыли манны … мы просто должны закидывать врага своим ДОТом, на пару с союзником … если не рассчитывать на тотальный овнейдж на линии – то идти туда и качать Battle Hunger просто напросто не имеет смысла …
Дальнейший закуп и поведение соответствует аксу, описанному выше. Разве что только вместо вангуарда можно собрать меку (2434).


Тактика:

В принципе ... основные тактические моменты, я думаю, понятны уже из написанного выше … Мы танк, который должен брать на себя большую часть начального физического (и не только) урона в замесе. Мы должны быть быстры, мобильны и, главное, толсты.
Поведение в лесу: собственно хочу развеять миф о том, что дагер нам не нужен по причине неуспевания нафармить на hp … если лес фармить грамотно – то вы купите все вещи необходимые на начало игры и, главное, вовремя. Первое, на чём следует приостановить внимание – это появление нейтралов. Как было написано выше – они появляются ровно в 2 минуты по таймеру игры (при обычных модах). Нейтралы появляются в точках респауна, точка обязательно должна находиться в тени (т.е. их появления ждём где-нибудь за кустиком). Далее нужно помнить, что нейтралы появляются каждую минуту (следим за игровым таймером и, исходя из этого, выбираем следующую точку респауна нейтралов). Пинать кентавров на 3ем лвл – глупо … конечно замечательно, если пропрёт мего фарт, и вы будете крутиться каждую секунду … но обычно этого не происходит и вы бежите к фонтану за свежей партией танго. Так же урсы снимают много, и ещё парят огры: бьём воина и сразу переключаемся на мага … далее остаётся только молиться, что пропрёт на пассивку … иначе пинать мы их будем год. В идеале акс бегает к фонтану до вангурда всего один раз.
Про варды я упомянул, а по сему, пожалуй, всё.
Поведение на линии: тут я хочу отметить только один момент … когда зажгли над головой врага факел и грозно пошли на него – идите, нажимая на местность около врага и только в нужный момент (при оптимальном расположении вражеских крипов) уже приказываем атаковать врага …иначе вы рискуете запутаться во вражеских крипах и потерять момент.
Поведение при пуше: подходим к пушке (как вариант после замеса или на прозёванном врагами направлении), кастуем берс тем самым переводя на себя крипов и начинаем атаковать саму пушку … тем самым наши крипы целы т.к. пушка атакует нас, а вражеские быстро нашинковываются и вам ничего не мешает сносить «этот жалкий зигкурат» ©.
Поведение в замесе: собсно мы его и начинаем, блинкуясь так, чтобы зацепить берсерком как можно больше врагов и крипов (традиционно лучшее его использование – подловить врага в куче крипов) или сбить channeling-спел врага. После блинка от нас уже мало чего зависит: мы только добиваем ультой самого дохлого, или (если есть выбор) самого опасного\вредного вражеского героя.
Поведение при дефе: наша задача вызвать на себя как можно больше живой силы противника: крипов, некросов, суммонов а так же самих вражеских героев, если это возможно … грамотный деф при помощи акса легко может перейти в пуш.
Немного о банальном: нельзя не учитывать человеческий фактор: враги тоже люди (не все, например, играют трезвыми ), а посему часто подставляются для хорошего использования «дагер+берс», но, как правило, на небольшой промежуток времени … а по сему использование программ позволяющих перебиндить горячие кнопки инвентаря – приветствуется. Вообщем акс должен быть в меру наглым.

Союзники\враги:

Акс образует очень много интересных связок, порой не оставляющих шансов врагу.
"Вечный стан": акс+минёр (9 сек), акс+магнатавр (7 сек), акс+другие аое станеры (5-6 сек).
"Вечный дизейбл": акс+нага\фура\раста\мэйден\атропос\лион\геймансер\ пудж.
"Вечный сайленс": акс+сталкер (11 сек), акс+баньща\дроу (9 сек), акс+сало (8 сек), акс+мб пук (6 сек).
"Масс ульты детектед": акс+мэйден\дерево\скорп\энигма\эрстщейкер\луна\лич \джакиро\юрнео\лещрак\акаща\дестр\варлок\невер\вич доктор\войд.
"Вечный ДОТ": акс+мортред\сало\акаща\веномансер\варлок\огрмаг\да зл\мб даже вайпер.
"Закос под некролита": бонус фича обмен жизнями tb и "finishin" аксом.
"Абуз котлом": котл ставит волну, мы берс (блинк->берс) ... потенциальный фраг.
Так же небоимся до лейта всяких там фантом лансеров и наг, им самим больнее...
Кого следует бояться? Пару примеров: пермобаш (троль, войд); зверский dps (дестр, сало, вайпер); начало и мид - харднюкеры (зевс, лина, лион); наикс если отъесться - тоже ничегонисделать.
Особо стоит отметить вивера, некролика и БМа. Причём не как врагов, которые нас будут убивать на протяжении всей игры ... дело в саммонах: они изумительно палят карту, что повышает шансы вражеской тимы на удачный ганг, ганг вас ...
Категория: Гайды | Добавил: Frozenman68 (16.07.2009)
Просмотров: 28712 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 2.5/15 |
Всего комментариев: 12
9 アメージングナイキシューズユーアメージングスタイルを与える   (18.08.2013 01:11)
雪増加の不測の事態で大量破壊につながることができます。雪崩の雪をされています。彼の子供マウリツィオ条件あなたグッチの町の彼または彼女の 50 % のシェアを継承しました。アルドの最も有名なマウリツィオ ・ パオロ問題提携総称して取締役会の管理を取得します。印刷ダッフル商品の容易な供給を調節する年齢言及する価値があるとの互換性があります。これらの袋は biopolythene にした、ポリプロピレン製のロープのハンドルへのアクセスがあります。
http://www.dieselsaifu2013.asia - diesel アウトレット
, http://www.dieselkaban2013.asia - diesel 時計
, http://diesel.libreofficeegitimi.com - ディーゼル時計

プラダ ブランドは 1913 年、マリオ ・ プラダ ハンドバッグも革を考慮した服を書いた小さい構造を開発したときから来た素晴らしいトラック レコードを持っています。選択の付属品が美しく設立プラダ岩と finewood 添え。本物・ ヴェルニ手荷物の詳細、ショッピング確実彼ら元チェックとして、調整同様にそれらのほとんどからステッチ ネットを用いた職人が手作り。ルイ ・ ヴィトン ティッカーを保証または、むしろ、カーフスキンのスタンプより単に縫製とエンボス加工任意の材料は浅い反りを見ていません。
http://diesel.emradvocates.com - ディーゼルバッグ
, http://viviennemarcmy.libreofficeegitimi.com - マークジェイコブスバッグ
, http://viviennemarcmy.emradvocates.com - マークバイマーク

どこの人々 がすべてによって提供される多くのオンライン店があります。、1 回のクリックで彼らが見つけることそこの彼らの電子メールのリストは自分の要件に製品を提供する他のストアではないです。スポーツ バッグは、これらの日は通常すべての容量から作成される異なる用途は。平均テニス mom なら見つかります袋誰も個人的には、心のフィギュア スケート選手、水泳、ソフトボール選手とサッカー選手を使用して具体的にすることができますスポーツ バッグがあるように。一度何がの素晴らしい 'プラスチック品種' リリース、販売 becomehot バッグ、しばしば派手なスマート雇用機会回します。
http://i1.wp.com/www.fashionisingpictures.net/photoshoots/barneysnewyorkcoopa111.jpg?w=300&crop=0,0,343px,286px&resize=300,250
, http://i1.wp.com/www.fashionisingpictures.net/photoshoots/daksmensaw1112campaign1.jpg?w=300&crop=0,0,343px,286px&resize=300,250
同様に、ある軍団流出したくない人、通常場所の仕事のルーチンの中に縛らし、ステップでいきたいと思いますが。もちろん、参照を改善するために使用する多くの付属品がありま す。最初のクラスの図は、一般的にサングラス。医学生は、可能性が高い彼らがあなたを研究を練習する 3 D の dvd と blu-ray をことができるでしょうです。教師は報酬と短いクイズ、ゲーム内でことをこの特定の教育の挑戦および/または。上記の平均レベル 3 買収センター nPartnered、いくつかの異なる帯域幅での指の Cavecreek を知られています。ヤフーの後ろの二番目に大きいクライアントによる二番目に大きい帯域幅を取得するためには。

8 Продотер   (15.04.2012 13:30)
Гайд для нубов ебаных

7 долбаебы   (11.02.2012 20:14)
сука, тупые имбицилы удалите нубо гайд нахуй и сгинте в вечных муках и пусть хуй освещает вам ваш путь. такого пиздогайда я еще в своей жизни не встречал

6 Pascolchik   (20.12.2011 00:59)
гайд очень хороший, молодец

5 Байр   (26.11.2011 11:09)
придурки

4 f0rez   (18.09.2011 20:21)
Valera ты тупой это не рёбра а кости и они аксу нужны

3 Valera   (24.07.2011 23:31)
Такой нубо гайд я в первые вижу пиздец нахуй ему рёбра?????или таже мека а радик вообще в пизду

2 )-(ik@s   (31.05.2011 18:33)
очень хороший гайд=) всё чётко написано...вообщем класс

1 Лёха   (01.05.2011 12:06)
гуд гайд, я ток беру костыль))

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

ЧАТ
200
Опрос
Какую карту предпочитаете?
Всего ответов: 242
Поиск